Покупатель может самостоятельно получить свой товар путём самовывоза со склада продавца, либо воспользоваться услугами магазина «Ар-деко».

Если Вы хотите самостоятельно забрать Ваш товар, заполните соответствующее поле при оформлении заказа. Наш оператор свяжется с Вами и уточнит, в какое время Вы сможете подъехать за товаром. Ваш скомплектованный товар будет ждать Вас на нашем складе.

Доставка транспортом магазина платная.

Время доставки

Служба доставки работает ежедневно.

Доставка может быть осуществлена круглосуточно, в любое удобное для Вас время.

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке в обслуживании заказа! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши контактные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Стоимость доставки

Стоимость доставки товара в пределах МКАД:

  • От 1.500 руб. до 2.500 руб. Зависит от расстояния и массы груза , и оговаривается с менеджером Службы доставки в индивидуальном порядке .
  • Доставка за пределы МКАД + 40 руб за 1 км.
  • Заказ на доставку в не рабочее и ночное время двойной тариф.
  • Доставка в Регионы осуществляется транспортными компаниями и расчитывается индивидуально для каждого заказа.
  • Стоимость доставки может быть сокращена в зависимости от расположения Вашего объекта и суммы заказа. Точный расчёт Вам предоставит менеджер.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами после оформления заказа на сайте. Доставка осуществляется только до подъезда .

Разгрузка

Разгрузка товара осуществляется силами покупателя.

По желанию заказчика за дополнительную плату наш магазин организует разгрузку товара и подъем на этаж. Минимальная стоимость выезда грузчика – 1000 руб.

Если в течение часа после доставки товара в заранее оговорённые день и час, покупатель не предпринял мер к его разгрузке без обоснованной причины, продавец считает свои обязательства по доставке товара выполненными, и машина возвращается на склад продавца, денежные средства оплаченные за доставку не возвращаются .В этом случае покупатель в праве отказаться от товара и получить оплаченную предоплату ( за вычетом суммы доставки , и 5% от общей стоимости товара который необоснованно не был принят согласно пункту №5 договора купли-продажи ), получить товар путём самовывоза, либо оплатить доставку вновь.

Правила

При доставке покупателю будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, сертификаты . При оформлении покупки на организацию, покупателю будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать организации покупателя. Цена, указанная в переданных покупателю курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При получении товара покупатель обязан проверить его комплектацию согласно накладной или товарного чека, отсутствие механических повреждений, соответствие описанию на нашем сайте. Претензии к качеству и количеству товара (если таковые имеются) должны быть составлены в письменной форме и предъявлены представителю продавца по окончании передачи товара . Претензия (рекламация) должна содержать следующие сведения:

  • полное наименование организации, которой направлена претензия;
  • основание для предъявления претензии (ссылка на договор, заключенный между сторонами, гарантийное письмо или иные обязательства);
  • предмет претензии (должно быть указано, какое обязательство нарушено и в какой мере);
  • доказательства (ссылки на документы, и фотографии подтверждающие нарушение договорных обязательств виновной стороной);
  • конкретные требования составителя претензии (требование замены некачественного товара, требование уценки товара, допоставки недостающего количества товара или возврата уплаченной суммы за недостающий товар).

При составлении текста претензии используются следующие фразы:

  • Направляем Вам претензию на…
  • Предъявляем Вам претензию (рекламацию) в связи с…
  • Заявляем Вам претензию в отношении…
  • Наш заказчик предъявляет Вам претензию (рекламацию) в отношении качества…
  • В партии товара, отгруженной…, обнаружена недостача…
  • При приемке товара, поступившего (дата) по накладной №…, была установлена недостача… и т.п.

В конце текста используются выражения: В соответствии с изложенным просим Вас заменить дефектный товар новым (отправить нам новую партию товара; поставить недостающий товар; возместить стоимость поврежденного товара; возместить убытки; предоставить скидку с цены в ___%; перечислить на наш расчетный счет сумму ____; компенсировать расходы в сумме ____ и т.п.).

Претензия должна иметь заголовок к тексту, содержащий ссылку на договор, по которому она составлена, например: О претензии по договору купли-продажи от _____ № ___ .

Возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.